Анализ рекламных кампаний Яндекс. Директ:
Проведение анализа рекламных кампаний Яндекс. Директ после подключения и определенного времени работы - повышает эффективность.
Он позволяет:
- Понять, почему Вам не звонят и не оставляют заявки клиенты сайта;
- Выявлять трафик, идущий мимо цели, и, расходует бюджет;
- Определять какие площадки для рекламы и объявлений не работают или скликивают бюджет Ваших рекламных кампаний.
Всю аналитику можно провести самостоятельно. Но если Вам нужна помощь, то специалисты из рекламного агентства интернет маркетинга «Сириус» ООО помогут проанализировать и решить:
- Эффективность клика кнопки СТА (кнопка призыва к действию);
- Эффективность качества текста рекламы;
- Стратегию поведения на сайте.
Анализ Яндекс. Директ учитывает множество факторов, без которых система не работает. Рассматривается статистика за определенный период по всем кампаниям. Если Вы не специалист, будет сложно учесть все компоненты: показы, клики, расходы, CTR, позиции показов и кликов, показатель отказов, а так же местонахождение – регион.
Например: анализируя регион показов рекламы, мы можем увидеть, что география контекстного объявления велика. При небольшом бюджете, такого делать не нужно. Реклама работает везде и понемногу, но в итоге, оказывается, что ожидаемого результата нет нигде. Поэтому необходимо делать радиус региона показов Вашей рекламы кучнее. Тогда Вы достигнете положительного результата в одном месте, потом нацелитесь на другой регион.
Анализируя ключевые слова, можно убрать появление на Вашем сайте клиентов, которые ищут моторную металлическую лодку, а Вы продаете только резиновые надувные. Поэтому, люди, заходящие на сайт, и ничего не покупающие, тратят Ваш бюджет на рекламу.
Существует один важный момент, Вы не платите за то, что Ваше объявление появляется на веб-страницах будущих клиентов Ваших услуг. Оплата производится только после того, как они кликнут по кнопке сайта и зайдут на Вашу страницу. А если это не Ваш клиент, и он зашел и понял, что ему сюда не надо. Но Вы все равно оплачиваете его клик кнопки. Поэтому важна аналитика, после чего система оптимизируется и реклама приносит свои плоды.