Настроить Яндекс Директ самостоятельно - можно, но....
Важно правильно настроить рекламные кампании в Яндекс. Директ. Вам нужно завести свой аккаунт, положить денюжку на баланс Яндекс.Директ.
Вы определяетесь, по каким запросам люди ищут товар, подобный Вашему – для этого заранее необходимо провести анализ сайтов Ваших конкурентов.
После этого составляется список ключевых фраз (семантическое ядро).
В Яндекс.Директ создается объявление, и добавляются ключевые запросы.
Потом выполняются еще ряд настроек, которые выбираете сами: время показа, регион, ссылки и другие.
И по этим запросам уже будет выдаваться потенциальным клиентам Ваша контекстная реклама.
На первый взгляд все очень просто.
Попробуйте сделать это сами. У 50% клиентов, которые обращались в наше рекламное агентство, получалось настроить Яндекс. Директ самостоятельно.
Но предупреждаю сразу – Ваш рекламный бюджет будет потрачен «не очень правильно».