Яндекс.Директ Ретаргетинг
Статистика ведения рекламных кампаний в Яндекс. Директ показывает, что более 90% пользователей посещают веб-страницы для сбора информации о продукте, ничего не покупают. Приобретут определенный товар или услугу на тех сайтах – где это им (посетителям сайтов) выгоднее. Но не всегда клиент самостоятельно возвращается на сайт. Над этим нужно поработать. Нужно напомнить о своем предложении. Для этого необходим инструмент в Яндекс Директ — РЕТАРГЕТИНГ!
Ретаргетинг переводится как «перенацеливание».
В рекламе Яндекс. Директ – это инструмент, через который определенного пользователя возвращают на сайт, где он уже был.
Например: пользователь зашел на сайт сравнить цены. Затем выключили электричество, отключился компьютер и он так ничего и выбрал. Рекламная камания Яндекс. Директ, с помощью ретаргетинга неоднократно напомнит о себе.
Она может предложить:
- завершить недооформленный заказ;
- дать более выгодные условия покупки товара, который есть уже в корзине;
- Может дать скидки на следующие покупки;
- Может сообщить от том что пора сделать определенную процедуру (например ТО автомобиля)
Тобиш, рекламная кампания ретаргетинга сделает все, что бы Вы (как визитер определенного сайта) вернулись и совершили целевое действие на сайте.
Если Вы заходили на сайт (рекламные кампании которого ведут профессионалы в Яндекс. Директ), то ждите, что Вас будут приглашать вернуться обратно на сайт. Это может длиться до тех пор, пока этого желает, и считает целесообразным настройщик Яндекс. Директ и владелец сайта.
Главная цель ретаргетинга в Яндекс. Директ – вернуть пользователя на сайт который он посещал. Более 30% вернувшихся посетителей на сайт – совершают целевые действия на сайте (завершают заказ, делают повторный заказ и т.д.).