Ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ
– это постоянный анализ, настройка аналитики и оптимизация показателей эффективности рекламной кампании.
Ведение данной системы может быть и самостоятельной или предоставлено профессионалам.
Ведение Яндекс Директ поможет:
- Подкорректировать и настроить рекламную кампанию;
- Провести аудиторскую проверку и оптимизировать имеющиеся рекламные кампании;
- Увеличить число желающих позвонить и сделать заявку;
- Снизить стоимость одного клика и оптимизировать бюджет;
- Привлечь целевую аудиторию.
Главная задача ведения Яндекс.Директ
– постоянное снижение цены клика и ограничение от нецелевых заходов на Ваш сайт из платной рекламы.
Вести рекламные кампании нужно как на Поиске, так и в РСЯ.
Ни в коем случае нельзя пускать работу рекламных кампаний на самотек! – это грозит сливу Вашего рекламного бюджета.