Что это такое
YouTube – это одна из мощных площадок в интернете. Это видеохостинг, определенная социальная сеть. Здесь каждый месяц просматривают видео более полутора миллиардов человек.
В нашей стране YouTube так же популярен, как и во всем мире. В России более 60 миллионов просмотров видеороликов, из которых более 40 миллионов приходится на канал YouTube. Такое количество людей, в массе своей платежеспособны. Их может заинтересовать и Ваш рекламный продукт, который они увидят на данном канале.
Для чего это нужно
Создание рекламного канала на YouTube для бизнеса, подразумевает, что тематика Вашего ресурса будет близка Вашим клиентам. Она будет соответствовать профессиональной специфике.
Например, если Вы занимаетесь продажей цветов, то будет востребованы темы о том, какие букеты можно подарить мужчине на юбилей, что означают те или иные композиции, откуда родом эти растения, как продлить жизнь букету и т.д.
В последнее время популярность YouTube растет. Данный видеохостинг становится известным и доступным для компаний гигантов и для обычных людей. Пользователи просматривают ролики на YouTube часами. Если раньше до 2010 года, здесь можно было смотреть ролики, снятые пользователями, то сегодня это информационно – развлекательная площадка. Она считается второй по своей мощности, поисковой системой, после Google.
YouTube хостинг – это замечательная возможность двигать, через показ видеороликов бренды или компании. Так же в YouTube есть возможность получать монетизацию через рекламу. Через такое продвижение Вы приобретаете свою целевую аудиторию, которая готова приобретать Ваш продукт.
Какие виды бывают:
Существуют два основных вида продвижения YouTube канала:
- Нативное СЕО-продвижение или внутренняя оптимизация. Правильно оптимизированное видео, которое пользователи находят по ключевым словам в поисковике;
- Платное продвижение или внешняя оптимизация:
- через ведение рекламы, позволяющее посеять видео как в соцсетях, так и на других площадках;
- размещение рекламы в Google Ads;
- взаимодействие с блогерами.
Продвижение канала зависит от поставленных задач и Вашего бюджета.
Как это работает
Раскрутка видео на YouTube – это подписка на Ваш канал, просмотры Вашего контента. Это увеличение количества подписчиков и неподписанных под Вас, но просмотревших видео на Вашем канале. Подписка дает шанс, что данный канал заинтересовал пользователя, и он будет смотреть Ваши новые видео.
Для раскрутки канала есть много разных способов. Рассмотрим некоторые из них:
- Полезный контент. Вы должны определиться со своей Целевой Аудиторией и в каждом новом видео предлагать, например, решение какой-либо задачи, с которой встречается Ваша целевая аудитория.
- Призыв к определенным действиям. После просмотра Вашего ролика случайно, пользователь должен захотеть посмотреть Ваш канал полностью. Эти действия призывают пользователя остаться с Вами и подписаться на канал. Призыв состоит из 2-х частей: первая – это, собственно, «Подпишись», а вторая, должна мотивировать. Например, «Подпишись, и получи скидку на наш продукт», или «Подпишись, чтобы не пропустить важное видео», или «Подпишись, и ты наш самый лучший друг!». Призыв – мотивация зависит больше всего от аудитории. Надо понимать, на что можно давить, а, что будет агрессивным поведением.
- Дизайн канала. Аватарка и баннер то, что пользователь видит сразу. Например, Вы позиционируете себя серьезной сталелитейной компанией, а у вас на баннере размещены цветочки и бабочки. Возникает диссонанс: «А Вы точно серьезная компания?» естественно, уровень доверия будет низким, и это не будет способствовать увеличению подписчиков на Ваш канал.
- Музыкальное сопровождение канала. Тихая и спокойная музыка на заднем плане делает просмотр ролика приятнее. Это касается, особенно тех, кто что-то говорит и объясняет с экрана. YouTube фонотека в этом Вам поможет.
- Регулярность выпуска видеороликов. Алгоритм YouTube устроен так, что бы раскручивать канал должны быть определенные действия, в том числе и систематическая заливка видео. Это необходимо и для Ваших подписчиков, которые ожидают Ваших видео. Например, астропрогноз проходит ежемесячно, а в апреле Вы решили его не делать. Те, кто следит за Вашим каналом ждут данный прогноз и не получив его, ищут аналогичный на других каналах. Так можно потерять часть своей аудитории.
- Делайте аннотацию к ролику. В этом случае аннотация содержи скрытый призыв к действию. Так же она помогает просматривающим Ваш ролик с других ресурсов сделать подписку на канал.
- Оптимизация видеороликов. Оптимизированное видео – это система мер, которая поднимает Ваше видео в рейтинге для поисковой выдачи.
Однозначной стратегии по продвижению Вашего YouTube канала нет.
Многое зависит от того, кто продвигает и раскручивает его.
Обращайтесь к профессионалам.
Команда Рекламного агентства интернет маркетинга «Сириус» ООО поможет сделать продвижение Вашего YouTube канала.