Что это такое Телевизионная реклама:
Телевизионное вещание – одно из самых распространенных средств массовой информации. Стремительно развивающиеся интернет - ресурсы, несомненно, вытесняют его с завоёванных позиций. Но все равно, в настоящее время телевидение остается мощной площадкой для подачи информации.
Так как почти в каждой российской семье есть телевизор, то реклама на ТВ попадает в каждый дом. Такая реклама является массовой тотальной. Она считается престижной, и обходится для рекламодателя достаточно дорого. Рекламу могут показывать на одном канале, например местном телевидении, а могут на нескольких, в том числе и самых рейтинговых.
При грамотном подходе к рекламному продукту, на этом ресурсе можно увеличить спрос на Ваши товары и услуги. Это в свою очередь, повлияет на прибыльность Вашего предприятия.
Для чего нужна реклама на телевидении:
Телевизионная реклама может транслироваться на нескольких каналах или на одном. Специалисты маркетинга уверены, что данный вид рекламы один из наиболее результативных. Он продвигает бренды, компании, услуги и товары.
Одна из главных целей любой рекламы, сделать образ Ваших рекламных продуктов, не просто ясными и понятными, но и привлекательными и приятными.
Выбирая из множества разновидностей рекламы, прежде всего надо определиться какую цель Вы преследуете. Рассмотрим их:
- Вы формируете определенный уровень понимания о продукте;
- Вы формируете потребность в этом продукте;
- Вы приучаете потребителя к бренду, компании, фирме;
- Вы закладываете положительное отношение к бренду, компании, фирме;
- Вы побуждаете потенциального покупателя обратиться именно к Вам за этим продуктом;
- Вы стимулируете увеличение продаж продукта;
- Вам необходимо ускорить товарооборот;
- Вы стремитесь сделать покупателей постоянными клиентами;
- Вы формируете имидж своей компании в положительном ключе;
- Вы помогаете покупателю разобраться в многообразии подобных продуктов.
Какие виды телевизионной рекламы бывают:
Сложился четкий стереотип, что реклама на ТВ – это только телевизионные ролики. Безусловно, это самый главный и узнаваемый вид рекламы. Существует несколько форматов телерекламы.
Основные разновидности ТВ рекламы:
- Телевизионный ролик;
- Рекламный сериал;
- Фотофильм (слайд - шоу);
- Телевизионное объявление;
- Бегущая строка;
- Рекламный репортаж;
- Телевизионная заставка
Показ телеролика должен быть запоминающимся и цепляющим внимание конкретно Вашей целевой аудитории. Специалисты выяснили, что зритель обращает внимание на ролики, длящиеся только полминуты или две минуты. В первых пяти секундах рекламы становится понятно «зацепило» именно Вашего зрителя или нет. Поэтому, важно сразу дать понять, что Вы можете предложить Вашему потребителю, пока он не отключился от просмотра ТВ. А лучше это сделать два раза, еще и в конце рекламной истории. Тогда последние слова, уже просмотренного ролика отложатся в голове Вашего потенциального покупателя.
Как работает телевизионная реклама:
Телевизоры в нашей стране, практически, это члены семьи. Особенно это касается людей старшего поколения, которые не «гуляют» на интернет просторах. В таких семьях может быть по телевизору в каждой комнате для каждого родственника. Поэтому такой массовый охват – это потрясающая площадка для продвижения Вашего бизнеса.
Отметим, что телевизионная реклама – не самое дешевая вещь. Поэтому важно понять поможет данная рекламная компания на ТВ, конкретно Вашему делу.
Разбираемся, какие особенности у рекламы на ТВ:
- Массовый показ не всегда охватывает целевую аудиторию. Многие просто не заметят Вашу рекламу, потому что их данный продукт не волнует. Надо определиться со временем вещания, и на каких каналах лучше подавать ее, для максимально эффективного охвата целевой аудитории.
- Реклама на ТВ имеет силу художественных образов, которые могут втянуть в телевизионную историю, даже если Вам эти товары и услуги не интересны. Музыка, образы героев и - Вы эмоционально взаимодействуете. Сильные эмоции привязывают Вас к этому рекламному продукту.
- Телевизионная реклама управляет ценностями, и вещей, и людей. Меняет их установки. В сфере активных коммуникаций – это фактически монопольное положение телевизионной рекламы.
Принципы эффективной телевизионной рекламы:
- Будирование интереса с самого начала рекламы. Первые секунды самые важные для вызывания интереса;
- Ключевой образ подачи Вашего послания. Он должен быть привлекательным и желанным;
- Рекламный ролик – это одна законченная история;
- Ясная и запоминающаяся визуализация, т.к. соблюдены правила монтажа;
- «Пэкшот – кадр» - показ по окончанию рекламы крупный план Вашего продукта.
Яркость образа, хороший юмор так же повышает эффективность Вашего рекламного ролика. Телевизионный ролик должен оставить после себя послевкусие легкости, эмоциональной живости и вызывать положительные чувства.
Процесс рождения рекламного ролика сложен не только в плане творчества, но и в плане стратегии его продвижения.
И самой эффективной будет не та реклама, в которую Вы вложите огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия. Команда рекламного агентства интернет маркетинга «Сириус» ООО поможет сделать работу по телевизионной рекламе.
Работайте с нами, работайте с профессионалами!