Что это такое Landing Page:
Landing page - с английского переводится как целевая или посадочная страница. Она самостоятельная, т.е. автономная. На нее можно попасть, кликая по поисковой рекламе.
В настоящее время лендинг стал одним целым любой кампании по продвижению услуг, товаров. Маркетинг уже не видит себя без данного инструмента. Он стал довольно популярным и, пока его востребованность только растет.
Веб-сайты разительно отличаются от лендингов. Веб-сайт позволяет его посетителям совершать многоцелевые действия. Тогда как «Landing page» ориентирует посетителей на какое-то конкретное.
Для чего нужен Landing page
Опытные предприниматели используют полноценный сайт и Landing page для того чтобы:
- Сделать рекламу своему определенному продукту или услуге;
- Продвинуть новую услугу;
- Повысить продажи в короткие сроки.
Разновидность посадочных страниц – особая категория по предложению информационных продуктов. В настоящее время интернет изобилует курсами, вебинарами и тренинговыми занятиями. Здесь наблюдается два решения по продвижению услуги: быстрая и в несколько шагов.
При быстрой продаже на посадочной странице (лэндинге) размещается продукт, закрываются все возражения будущего клиента и просят записаться, например, на данные курсы.
Способ в несколько шагов формирует узнавание продукта, повышает благосклонность клиента к товару. Делается это разными способами. Например, выдают промо-код на скидку, предлагают бесплатные занятия, консультации, полезные брошюры, чек-листы. После этих шагов предлагается не очень дорогой товар. А после, когда заинтересованность накаляется – купить и сам рекламируемый товар.
Посадочные страницы позволяют собрать целевую аудиторию на вебинар, сгенерировать заявки на определенный вид услуг или закупку товаров, сделать загрузку электронного справочника на любую тему, организовать рассылку брошюр с советами, оформить подписку на Вашу рассылку с новостями о Вашей компании.
Landing page позволяет набирать в Ваш архив, интересующую конкретно Вас, информацию. Данная страница может собирать электронные адреса и телефоны, людей, проявивших заинтересованность в Вашем товаре или услуге, то есть, потенциальных клиентов. Располагая данными сведениями, в дальнейшем, Вы можете предложить им, то от чего они не смогут отказаться!
Лендинг необходим для продвижения продукта, так как повышает коэффициент конверсии одним из наилучших для Вас образом. Целевые страницы нужны для его оптимизации – увеличение процента людей, которые совершают нужные Вам действия, от числа всех, заходивших к Вам на сайт.
Как это работает:
Посадочная страница – не является аналогом главной. Здесь не нужны ссылки, навигация и различные призывы к каким-либо действиям. Здесь все гораздо проще. Должно быть как можно меньше отвлечений от цели. Внимание потенциального клиента должно быть в фокусе Вашего торгового предложения. Он должен четко видеть все, так называемые «плюшки», от взаимодействия с Вами.
Выясним, каким образом Landing page работает с представителем Вашей целевой аудитории:
- Потенциальный клиент кликает на ссылку посадочной страницы;
- Изучает ее;
- Он начинает понимать, что его «потребность» близка данной компании, и она предлагает ему дальнейший путь;
- При всем этом сомнения еще присутствуют, полного доверия нет, но продвигаясь до места результата с выводами, читая положительные отзывы, посетитель начинает уделять внимание продукту и усиливать свою заинтерисованность;
- Здесь размещается вся информация о бонусах и скидках, но стоит ограничение по времени и следует не упускать выгодную возможность;
- После принятия решения пользователь кликает на кнопку «ЗАКАЗАТЬ».
Какие бывают лендинги:
Есть множество лендинг пейдж, рассмотрим основные:
- Одно экранная целевая страница - Нужна для записи на курсы, просмотра конкретного видео, скачивания файла, запись на рассылки;
- Мульти лендинг - Например, Вы ищете тюльпаны, а в следующий раз розы. Выходит один и тот же лендинг, только автоматически меняется запрос.
- Квиз - Это страница с несколькими вопросами, в итоге, запрашивается Ваш контакт и отправляется предложение.
- Статейный лендинг - Популярен в арбитраже трафика. Тематика: «сначала было плохо, но потом, купив это – стало хорошо»
- Одностраничник на сайте - лендинг внутри самого сайта с переходом на кнопку.
- Лендинг longread - Несколько блоков вертикальной прокрутки с последовательной информацией, для разъяснения материала. Например, купить абонемент у компании, что нужно сделать для получения разъяснений.
Лендинг под проведение мероприятия:
Данная посадочная страница должна привлечь максимум внимания для рекламы Вашего мероприятия.
Landing page запускается в короткие сроки и эффективнее, чем официальный сайт компании, которая проводит, например, концерт. Лендинг фокусирует внимание только на данном событии. Он эмоционально заряжает атмосферу и дает необходимую информацию о будущем концерте.
Обращаясь в наше рекламное агентство интернет маркетинга «Сириус» ООО, Вы получаете:
- Готовый маркетинговый инструмент;
- Адаптацию Вашей целевой страницы под любое устройство и браузер;
- Понятный интерфейс и эстетичный дизайн.
Лендинг действенный современный способ по продвижению продукта. Продажи уже не обходятся без него. Его востребованность постоянно растет. Работая с 2007 года, наша команда анализирует и продвигает множество разнообразных тематик современного бизнеса. Выявляем потребности Ваших пользователей. Команда Рекламного агентства интернет маркетинга «Сириус» ООО специализируется на создании правильного отношения и положительных эмоций Ваших клиентов. Это вызывает повышенное доверие клиентов к Вашему продукту и увеличивались продажи Ваших услуг и товаров!