Медийная реклама

Что это такое

Медийная реклама – это зрелищная графическая, изобразительная видео или аудио реклама. Она часто появляется сразу после захода на страницу или между абзацами информации появляется видеоролики.

Это виды контекстной рекламы, главная цель которой привлечь внимание пользователя через яркие и креативные образы. В принципе, всю рекламу, которую мы слушаем и видим можно назвать медийной.

К такой группе рекламы не относятся звонки, каталоги, промоакции или Директ маркетинг. Все те способы, которые предлагают купить товар напрямую «в лоб».

Для чего это нужно

Медийная реклама нужна для привлечения на Ваш веб-сайт целевой аудитории. С ее помощью повышается конверсия.

Если брать ассоциации из офлайна, то медийная реклама – похожа на листовки, рекламу в бумажных СМИ, баннеры или плакаты. В интернет ресурсах площадкой для медийной рекламы становится любая соцсеть или страница сайта.

Такой вид рекламы нужен:

  • Для привлечения целевой аудитории;
  • Для привлечения внимания к продукту и повышения узнаваемости бренда;
  • Для того, чтобы рассказать о новых товарах и услугах;
  • Для сообщения о проводимых событиях и акциях.

Какие виды бывают

Существуют несколько видов медийной рекламы:

Баннеры. Это первая медийная реклама в интернете. Они бывают в графическом формате и могут быть статичными и анимированными. Также баннер может быть плавающим и статичным.

Баннеры делятся на несколько видов:

  • Графические: представляют собой статические картинки или простую анимацию;
  • Текстово-графические: совмещают картинку и надпись;
  • Тизерные: как правило, провокационная картинка с шокирующим названием;
  • Слайдерные: меняющиеся слайды в определенном режиме;
  • Раздвижные (Expandable): растягивающиеся баннеры;
  • Ричмедиа: баннер, всплывающий поверх контента. Самый раздражающий тип рекламы. Его используют только с «горячей» целевой аудиторией;
  • Полноэкранный: такой вид размещают по всей ширине подложки сайта. Регулярно пользуются таким баннером для рекламы бренда или продукта.

Текстовые и графические блоки. Более широкий формат контекстной рекламы. Картинка в соответствии с коротким заглавием и текс сопровода. Цель такого медийного объявления – привлечь фокус внимания к данному блоку и добиться клика от пользователя. Медийная реклама всегда будет размещаться в партнерских сетях КМС от Google и РСЯ Яндекса. Данный вид пользуется для продвижений в социальных сетях.

Видеореклама. Видеореклама пользуется популярностью со времен появления телевидения. В интернете она появилась, относительно недавно. Интенсивное развитие она получила с появлением YouTube канала. Видео картинка быстрее передает эмоции, создает настроение и вызывает желание обладать рекламируемым продуктом. Видеореклама – это дорогая услуга. Она превышает по стоимости аудиорекламу и баннеры, но и результат от нее более высокий. Многое, конечно зависит от подаваемой информации в рекламе. Грамотная видеореклама приносит высокую конверсию.

Видеореклама представляет собой несколько форматов:

  • Видеореклама показывается либо в начале, либо в середине или в конце. Есть ролики, которые можно пропустить через некоторое время, а есть – которые смотрятся до конца (In-stream).
  • Видеореклама внутри игры, которую пользователь запускает сам, он может получить за ее просмотр бонусы в игре или – это обязательное условие для перехода на другой уровень. Ее смотрят полностью (Out-stream).
  • Изображение графической картинки, идущее поверх демонстрирующегося ролика. Он может быть закрыт сразу. Оно относится к видеорекламе, хотя внешне больше соответствует баннеру (Overlay).
  • Ролик размещается в социальных сетях в публикации и является содержимым данного поста (Видео публикация).
  • Реклама выглядит как часть контента, не выделяясь (Нативная, естественная реклама).
  • Реклама, встроенная в контент. Бывает скрытая и явная. Скрытая, когда блогер, рассказывая про какие-то штучки, показывает обстановку, где виден брендированный товар, о котором в настоящий момент не говорится. И явная – это видеоролик, где конкретно говорят и показывают рекламируемые продукты (Интегрированная реклама).

Брендирование. Это особый вид медийной рекламы. Данный вид рекламы также может быть размещен на информационно - развлекательных порталах. Это узнаваемые страницы из-за цветовой гаммы, присутствия логотипа. Баннер размещается на подложке сайтов, в полноэкранном виде и внутри страницы.

Брендировать можно главную страницу или все страницы. Такой вид медийной рекламы один из самых дорогостоящих. Влияет это из-за проблем с размещением, но и потому что на площадках массовая и активная ЦА.

Как это работает

Потенциальный клиент, просмотревший ролик или постер, изначально смотрит не на его значимость, как рекламный продукт, впечатляется его зрелищностью. Его затягивает история. Это если видеоролик соответствует заявленным параметрам зрелищности.

Медийные рекламные кампании помогают сделать данную кампанию яркой и зрелищной. Это привлекает внимание широкую аудиторию. Постоянно мелькающая видео, аудио или графическая реклама вызывает привыкание и, в дальнейшем узнавание, даже если пользователя раздражает она. Он понимает, что это продукт ему известен и понятен.

Когда потенциальный покупатель будет искать аналогичный Вашему товар, то он выберет, скорее всего, узнаваемый продукт.

Команда рекламного агентства интернет маркетинга «Сириус» ООО поможет, создать грамотную видеорекламу для эффективной работы Вашего бизнеса!

Звоните: 8-800-550-72-17

Приезжайте: Московская область, г. Подольск, ул. Гайдара, д. 9, офис 25

Работаем по будням, с 09.00 до 18.00

Text.ru - 100.00%
Оставить заявку на услуги онлайн

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта.