Реклама на телевидении

Что это такое Телевизионная реклама:

Телевизионное вещание – одно из самых распространенных средств массовой информации. Стремительно развивающиеся интернет - ресурсы, несомненно, вытесняют его с завоёванных позиций. Но все равно, в настоящее время телевидение остается мощной площадкой для подачи информации.

Так как почти в каждой российской семье есть телевизор, то реклама на ТВ попадает в каждый дом. Такая реклама является массовой тотальной. Она считается престижной, и обходится для рекламодателя достаточно дорого. Рекламу могут показывать на одном канале, например местном телевидении, а могут на нескольких, в том числе и самых рейтинговых.

При грамотном подходе к рекламному продукту, на этом ресурсе можно увеличить спрос на Ваши товары и услуги. Это в свою очередь, повлияет на прибыльность Вашего предприятия.

Для чего нужна реклама на телевидении:

Телевизионная реклама может транслироваться на нескольких каналах или на одном. Специалисты маркетинга уверены, что данный вид рекламы один из наиболее результативных. Он продвигает бренды, компании, услуги и товары.

Одна из главных целей любой рекламы, сделать образ Ваших рекламных продуктов, не просто ясными и понятными, но и привлекательными и приятными.

Выбирая из множества разновидностей рекламы, прежде всего надо определиться какую цель Вы преследуете. Рассмотрим их:

  • Вы формируете определенный уровень понимания о продукте;
  • Вы формируете потребность в этом продукте;
  • Вы приучаете потребителя к бренду, компании, фирме;
  • Вы закладываете положительное отношение к бренду, компании, фирме;
  • Вы побуждаете потенциального покупателя обратиться именно к Вам за этим продуктом;
  • Вы стимулируете увеличение продаж продукта;
  • Вам необходимо ускорить товарооборот;
  • Вы стремитесь сделать покупателей постоянными клиентами;
  • Вы формируете имидж своей компании в положительном ключе;
  • Вы помогаете покупателю разобраться в многообразии подобных продуктов.

Какие виды телевизионной рекламы бывают:

Сложился четкий стереотип, что реклама на ТВ – это только телевизионные ролики. Безусловно, это самый главный и узнаваемый вид рекламы. Существует несколько форматов телерекламы.

Основные разновидности ТВ рекламы:

  • Телевизионный ролик;
  • Рекламный сериал;
  • Фотофильм (слайд - шоу);
  • Телевизионное объявление;
  • Бегущая строка;
  • Рекламный репортаж;
  • Телевизионная заставка

Показ телеролика должен быть запоминающимся и цепляющим внимание конкретно Вашей целевой аудитории. Специалисты выяснили, что зритель обращает внимание на ролики, длящиеся только полминуты или две минуты. В первых пяти секундах рекламы становится понятно «зацепило» именно Вашего зрителя или нет. Поэтому, важно сразу дать понять, что Вы можете предложить Вашему потребителю, пока он не отключился от просмотра ТВ. А лучше это сделать два раза, еще и в конце рекламной истории. Тогда последние слова, уже просмотренного ролика отложатся в голове Вашего потенциального покупателя.

Как работает телевизионная реклама:

Телевизоры в нашей стране, практически, это члены семьи. Особенно это касается людей старшего поколения, которые не «гуляют» на интернет просторах. В таких семьях может быть по телевизору в каждой комнате для каждого родственника. Поэтому такой массовый охват – это потрясающая площадка для продвижения Вашего бизнеса.

Отметим, что телевизионная реклама – не самое дешевая вещь. Поэтому важно понять поможет данная рекламная компания на ТВ, конкретно Вашему делу.

Разбираемся, какие особенности у рекламы на ТВ:

  1. Массовый показ не всегда охватывает целевую аудиторию. Многие просто не заметят Вашу рекламу, потому что их данный продукт не волнует. Надо определиться со временем вещания, и на каких каналах лучше подавать ее, для максимально эффективного охвата целевой аудитории.
  2. Реклама на ТВ имеет силу художественных образов, которые могут втянуть в телевизионную историю, даже если Вам эти товары и услуги не интересны. Музыка, образы героев и - Вы эмоционально взаимодействуете. Сильные эмоции привязывают Вас к этому рекламному продукту.
  3. Телевизионная реклама управляет ценностями, и вещей, и людей. Меняет их установки. В сфере активных коммуникаций – это фактически монопольное положение телевизионной рекламы.

Принципы эффективной телевизионной рекламы:

  • Будирование интереса с самого начала рекламы. Первые секунды самые важные для вызывания интереса;
  • Ключевой образ подачи Вашего послания. Он должен быть привлекательным и желанным;
  • Рекламный ролик – это одна законченная история;
  • Ясная и запоминающаяся визуализация, т.к. соблюдены правила монтажа;
  • «Пэкшот – кадр» - показ по окончанию рекламы крупный план Вашего продукта.

Яркость образа, хороший юмор так же повышает эффективность Вашего рекламного ролика. Телевизионный ролик должен оставить после себя послевкусие легкости, эмоциональной живости и вызывать положительные чувства.

Процесс рождения рекламного ролика сложен не только в плане творчества, но и в плане стратегии его продвижения.

И самой эффективной будет не та реклама, в которую Вы вложите огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия. Команда рекламного агентства интернет маркетинга «Сириус» ООО поможет сделать работу по телевизионной рекламе.

Работайте с нами, работайте с профессионалами!

Звоните: 8-800-550-72-17

Приезжайте: Московская область, город Подольск улица, Гайдара, д. 9, офис 25

Работаем по будням, с 09.00 до 18.00

Text.ru - 100.00%
Оставить заявку на услуги онлайн

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта.